↑ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ БОЛЬШЕ ↓

Что вы хотите найти на этом сайте?

Объявления

Циркуляр о мерах постепенной нормализации направлен в губернаторства 81 провинции

Циркуляр о мерах постепенной нормализации направлен в губернаторства 81 провинции

В целях управления риском, создаваемым эпидемией коронавируса (Ковид-19) в рамках общественного здравоохранения и порядка, а также контроля распространения болезни, кроме основных принципов борьбы с эпидемией таких как гигиена, маска и дистанция, Кабинетом Президента принимаются правила и меры предосторожности, которые также должны соблюдаться во всех сферах жизни, определяемые по результатам оценки общей картины эпидемии, а также рекомендациям Минздрава и Научного комитета по коронавирусу.

В этом контексте после сроков частичной и полной изоляции со строгие меры в борьбе с эпидемией, введенных в период с 14 апреля 2021 года по 17 мая 2021 года, с 17 мая 2021 г процесс «постепенной нормализации» осуществлялся поэтапно.

Общественности известно, что в течение срока постепенной нормализации в ходе эпидемии наблюдалось относительное снижение/горизонтальный ход заболеваемости, что явилось следствием как благоразумного и самоотверженного отношения нашего дорогого народа в соответствии с мерами предосторожности и вакцинацией, которая в последнее время значительно увеличилась.

С другой стороны, для продолжительного эффекта нашей совместной победы, контроля над эпидемией, а также обеспечения перехода к окончательной нормализации вместе с вакцинацией, дальнейшее соблюдение правил эпидемии имеет большое значение и в последующем периоде.

По данному вопросу 21 июня 2021 года на заседании Кабинета Министров под руководством Президента согласно состоянию эпидемии, рекомендациям Министерства Здравоохранения и Научного комитета по борьбе с короновирусом, в рамках третьего этапа постепенной нормализации были приняты нижеуказанные меры, которые вступят в действие 1 июля 2021 года Четверг.

1. ОГРАНИЧЕНИЯ РЕЖИМА ИЗОЛЯЦИИ и МЕЖДУГОРОДНИХ ПОЕЗДОК

Ограничения в виде комендантского часа (включая будние дни и выходные), соблюдаемые согласно циркуляру №8878 от 01.06.2021 г., продолжатся до 05.00 четверга 1 июля 2021г.

С 05.00 1 июля 2021 года все ограничения в будние и выходные дни, связанные с комендантским часом и соответствующими междугородними поездками завершатся и с указанной даты комендантский час и ограничения путешествий между городами отменяются.  

2. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ

При условии соблюдения всех мер и принципов, изложенных в Руководстве Министерства здравоохранения по борьбе с эпидемией и Рабочем руководстве в медицинской сфере деятельности/работы, а также правил гигиены, маски и дистанции, которые являются основными принципами борьбы с эпидемией во всех направлениях и сферах деятельности всех стран:   

2.1- Все рабочие места, которые в настоящее время приостановили свою деятельность, смогут продолжить работу с четверга 1 июля 2021 г.

2.2- В рамках запроса сектора, кинотеатры, приостановившие свою деятельность, возобновят деятельность с четверга 1 июля 2021 года.

2.3- С условием соблюдения расстояний между столами, указанных в Руководстве по контролю и осуществлению деятельности во время эпидемии, с четверга 1 июля 2021 г. в заведениях общественного питания, снимаются ограничения по количеству человек, сидящих одновременно за одним столом в открытых или закрытых помещениях.

2.4- Ограничения в кофейнях и кафе, где играют в такие игры, как карты, нарды и т.п. снимаются и в указанных заведениях будет разрешено играть и организовывать игры с четверга 1 июля 2021 г.

2.5- С четверга, 1 июля 2021 года, когда закончится комендантский час, все рабочие места смогут работать в рамках часов работы и закрытия, установленных соответствующей администрацией в соответствии со сферой деятельности в их лицензии.

2.6- Музыкальные мероприятия (в том числе живые), которые в настоящее время заканчиваются в 22:00 в местах размещения и в 21:00 в других местах, с 1 июля 2021 года смогут проводиться до 24:00 до принятия нового решения.

2.7- При условии соблюдения правил и принципов, изложенных в Руководстве по контролю и осуществлению деятельности во время эпидемии, дополнительные ограничения, налагаемые нашими циркулярами в отношении таких мест, как парки, сады, места для кемпинга, пикника/отдыха, будут сняты с четверга, 1 июля 2021 г.

2.8- В связи с серьезным риском распространения эпидемии деятельность рабочих мест кафе/салонов с кальянной будет по-прежнему приостановлена ​​до принятия нового решения, кальян не будет предоставляться ни на одном рабочем месте, в том числе в отелях

3. СОБРАНИЯ/МЕРОПРИЯТИЯ И БРАКОСОЧЕТАНИЯ/СВАДЬБЫ

С условием соблюдения правил и основ по проведению мероприятия/деятельности, указанных в Руководстве по контролю и осуществлению деятельности во время эпидемии, а также правил гигиены, маски и дистанции: 

3.1- Правила выделения 4м2 на открытых площадках и 6м2 в закрытых помещениях при проведении всех мероприятий и собраний с широким участием, включая общее собрание участников, а также все собрания, митинги или демонстрации НПО, профсоюзов, профессиональных объединений в виде общественных организаций, кооперативов и союзов остаются неизменными.

3.2- Что касается Бракосочетаний и Свадеб:

— Разрешается предлагать еду/напитки.

— До24.00 разрешается музыкальные организации, включая живую музыку.

— В рамках статьи Руководства по контролю и осуществлению деятельности во время эпидемии по “исключению игр, танцев, хороводов или представлений во время свадьбы, при которых нельзя поддерживать социальную дистанцию”, до принятия нового решения Министерством здравоохранения, игры, танцы, хоровод или представления могут проводиться на бракосочетаниях и свадьбах строго с соблюдением правил физической дистанции.

Ограничений по количеству человек для бракосочетаний/свадеб (кроме правила выделения 6м2 на каждого посетителя в закрытых помещениях) не будет.

— С четверга 1 июля 2021 г. разрешается проведение Сельских свадеб, решение по проведению уличных свадеб (в провинциях, районах и городах) с указанной даты будет приниматься Провинциальными/районными советами по гигиене.

— Как было объявлено ранее, проведение свадеб по обрезанию, помолвок и девичников, будет разрешено после 1 июля 2021 г.

3.3- Организация концертов, фестивалей и молодежных лагерей, будет разрешено при условии выделения на одного человека 4м² на открытом воздухе, 6 м² в закрытых помещениях, а также соблюдения правил и основ Руководства по контролю и осуществлению деятельности во время эпидемии и правил гигиены, маски и дистанции.

4. МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ В ТРАНСПОРТЕ

При условии соблюдения Руководства по контролю и осуществлению деятельности во время эпидемии и правил гигиены, маски и дистанции:

4.1- С четверга 1 июля 2021 года завершается ограничение количества пассажиров/мест в городском и междугороднем транспорте.

4.2- С четверга 1 июля 2021 года завершается ограничения пользования городским транспортом гражданами старше 65 лет а также молодежью/детьми младше 18 лет.

5. МЕРЫ, КАСАЮЩИЕСЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

5.1- При условии, что соблюдаются все правила и принципы, представленные в Руководстве по контролю и осуществлению деятельности во время эпидемии и правил гигиены, маски и дистанции, применение ограничений и мер, введенных нашими соответствующими циркулярами в отношении объектов размещения, будет прекращено.

5.2- На открытых площадках и закрытых помещениях объектов по размещению (отели) при проведении развлекательных и других мероприятий будет обеспечено соблюдение физической дистанции, а также другие правила и принципы Руководства по контролю и осуществлению деятельности во время эпидемии.

5.3- Администрация объектов размещения примет все возможные меры для предотвращения скопления людей на территории объекта (рестораны, клубы и т.п.), а также обеспечения соблюдения правил физической дистанции.

6. РАБОТА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНИЗАЦИЯХ

6.1- Основные процедуры и принципы будут определены в президентском циркуляре: с четверга 1 июля 2021 года государственные учреждения и организации перейдут к стандартному рабочему графику работы, а рабочий график 10.00-16.00, действующий в настоящее время будет прекращен. Для государственных учреждений и организаций время начала и окончания ежедневной работы, а также время обеденного перерыва будут определяться губернаторами в соответствии с характеристиками регионов и услуг.

7. МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ НА ГРАНИЦЕ

7.1- На въезде в нашу страну на границе, будут введены нижеуказанные изменения в циркуляр от 31.05.2021 г. №8832:

— Обязательный карантин для людей, приехавших в нашу страну из Бангладеша, Бразилии, Южной Африки, Индии, Непала и Шри-Ланки, а также тех, кто предположительно находился в этих странах в течение последних 14 дней, будет отменен, будет считаться достаточным тест ПЦР с отрицательным результатом, проведенный максимум за 72 часа до въезда в нашу страну. 

— Для людей, приехавших в нашу страну из Афганистана и Пакистана и тех, кто предположительно находился в этих странах в течение последних 14 дней, карантин будет сокращен до 10 дней, и если тест ПЦР проведенный на 7-й день карантина будет отрицательным, обязательный карантин будет прекращен. В случае если тест ПЦР окажется положительным, Министерство здравоохранения будет действовать в соответствии с руководством по Ковид-19.

— Таким образом, люди, которые приезжают в нашу страну и проходят обязательный карантин, могут быть помещены на карантин в общежитиях, определенных постановлениями губернаторства, а также в жилых помещениях, выполняющих функции карантинных гостиниц. Карантинные отели, плата за проживание, перевод этих людей от пограничных ворот и прочие процедуры и принципы, касающиеся данных вопросов, будут определены и объявлены губернаторствами.

7.2- Граждане, которые не смогут предъявить тест ПЦР с отрицательным результатом, сделанный максимум 72 часа назад на въезде в страну, будут допущены к месту жительства после проведения теста ПЦР или экспресс-теста на антигены у пограничных ворот, а лица с положительным результатом теста будут обязаны пройти карантин в своих жилищах.

8. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ

8.1- Губернаторства и управы сосредоточатся на информировании рабочих и владельцев организаций об основах и мерах, которые должны приниматься для каждой области, описанных в Руководстве по контролю и осуществлению деятельности во время эпидемии Министерства Здравоохранения.

8.2- В рамках мер, принципов и основ соответствующих циркуляров МВД, Руководства по контролю и осуществлению деятельности во время эпидемии Министерства Здравоохранения, в предстоящий период будут проводиться усиленные проверки при координации наших губернаторов и управ округов, с максимальным участием сотрудников правоохранительных органов (усиление поддержкой персонала/сотрудников других учреждений и организаций).

8.3- В рамках всех проводимых проверок к владельцам/работникам организаций и населению будет оказан любезный, дружественный подход, направляющий на соблюдение всех правил/ответственному поведению, а в случаях грубого нарушения правил, повторного нарушения, а также неуважительного поведения и настойчивого нарушения порядка будут предприняты все необходимые административные/судебные меры.

В соответствии с вышеупомянутыми принципами, статьями 27 и 72 Закона об общественном здравоохранении, решения провинциальных/районных советов общественного здравоохранения будут приняты незамедлительно, исключая возникновение нарушений и жалоб на практике.

Сулейман СОЙЛУ 

Министр

Новости

Системой государственных услуг «Электронное правительство» (e-Devlet) Турции пользуются уже более 60 миллионов человек. Об этом сообщил глава Офиса электронных преобразований при Администрации президента Турции...

Новости

Продавец овощей на юге Турции подружился с птенцом вороны, которого пять месяцев назад он обнаружил больным и нуждающимся в лечении. Назвав своего нового компаньона...

Новости

Несмотря на то, что число смертельных случаев несколько увеличивается, пандемия коронавируса больше не является главной проблемой для турецкой общественности, специалисты предостерегают от потенциального всплеска...

Новости

В общей сложности 376 924 иностранных туриста посетили Турцию на круизных лайнерах за первые семь месяцев этого года, при этом Эгейский туристический центр Кушадасы...

Новости

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган во вторник открыл V Игры исламской солидарности в центральной провинции страны Конья. «Я начинаю спортивные мероприятия V Игр исламской...

Новости

Согласно заявлению Европейского агентства по лекарственным средствам (EMA), опубликованному во вторник, новая версия вакцины против коронавируса BioNTech/Pfizer, модифицированная для новейшего подварианта омикрона, в настоящее...

Новости

Аэропорты Турции приняли более 96,6 миллиона авиапассажиров, включая транзитных, в январе-июле этого года, сообщило управление аэропортов страны в понедельник. По данным Главного управления государственных...

↓ SCROLL TO SEE MORE ↑

What are you looking for?

Announcements

A Circular Outlining Gradual Normalization Measures Sent to 81 Provincial Governorates

A Circular Outlining Gradual Normalization Measures Sent to 81 Provincial Governorates

In order to manage the risk posed by the coronavirus (Covid-19) pandemic on public health and public order and to keep the spread of the disease under control, the rules and measures to be followed for all aspects of life, as well as the basic principles of cleanliness, mask-wearing, and social distancing when combating against the pandemic, are determined in line with the decisions taken in the Presidential Cabinet following the evaluation of the general course of the pandemic and the recommendations of the Ministry of Health and the Coronavirus Scientific Committee.

In this context, following the partial and full lockdown periods implemented between April 14th 2021 and May 17th 2021, when strict measures were taken in the fight against the pandemic, the “gradual normalization” process has been carried out in stages since May 17th 2021.

It is publicly known that during the gradual normalization period, a relative decrease/horizontal course has been observed during the pandemic thanks to both the prudent and self-sacrificing approach of our beloved Nation in compliance with the measures and the vaccination activities, which have recently demonstrated a serious acceleration.

On the other hand, it remains important to comply with the pandemic measures in order to maintain this success which we have achieved together, to keep the spread of the pandemic under control and to ensure permanent normalization with the accelerated vaccination activities.

In this framework, the developments in the course of the pandemic and the recommendations of the Ministry of Health and the Coronavirus Scientific Committee were discussed in the Presidential Cabinet dated 21 June 2021, convened under the chairmanship of our President; and it has been decided to implement the following measures under the third phase of the gradual normalization period as of Thursday, July 1st 2021.

  1. MEASURES ON CURFEW and RESTRICTIONS ON INTERCITY TRAVELS

The current curfew restrictions (including weekdays and weekends) within the framework of the principles specified in our circular dated 01.06.2021 and numbered 8878 will continue until 05:00 on Thursday, July 1st, 2021.

As of 05:00 on Thursday, July 1st, 2021, curfews and restrictions on intercity travel will be lifted, on weekdays and weekends, and there will be no curfew or restriction on intercity travels as of this date.

  1. BUSINESS ACTIVITIES 

Provided that all businesses respect all the measures and principles for their own business line/activity area determined in the Pandemic Management and Working Guide issued by the Ministry of Health, as well as the rules of cleanliness, mask-wearing, and social distancing, which are the basic principles of combating the pandemic;   

2.1- All businesses that are currently suspended will be able to operate again as of Thursday, July 1st 2021.

2.2- Movie theatres, which have been suspended in line with the industry’s demand, will begin accepting viewers as of Thursday, July 1st 2021.

2.3- As of Thursday, July 1st 2021, restrictions on the number of people who can sit at the same table at the same time in the indoor or outdoor areas of eating and drinking places will be lifted, provided that the social distancing rules between tables and/or chairs specified in the Pandemic Management and Working Guide are followed.

2.4- In workplaces where card games and tile-based games are played, such as coffee houses, the current restrictions on playing/making playing the games in question will be lifted as of Thursday, July 1st 2021 and playing/making playing games will be allowed.

2.5- As of Thursday, July 1st 2021, when the curfews will end, all businesses will be able to operate within the working hours determined by the relevant administration according to the field of activity stated in their licenses.

2.6- Businesses playing music (including live performances), which currently stop playing music at 22:00 in accommodation facilities and at 21:00 in other places, will be allowed to play music until 24:00 as of July 1st 2021 until a new decision is taken.

2.7- Provided that the rules and principles set forth in the Pandemic Management and Working Guide are followed, the additional restrictions imposed by our circulars on parks, gardens, camping areas, picnic/recreation areas will be lifted as of Thursday, July 1st 2021.

2.8- Due to the posing serious risk of the spread of the disease, the activities of workplaces serving hookah (such as hookah lounges/cafes) will continue to be suspended until a new decision is taken, and hookah will not be served in any workplace, including accommodation facilities.

  1. MEETINGS/EVENTS AND WEDDING CEREMONIES

Provided that the rules and principles determined for each event/activity in the Pandemic Management and Working Guide issued by the Ministry of Health and the rules cleanliness, mask-wearing, and social distancing are followed; 

3.1- The rule of allocating a minimum of 4 m² for outdoor activities and 6 m² for indoor activities, which is still valid for all activities of NGOs, trade unions, public institutions, professional organizations, cooperatives and unions, including the general assembly meetings, and all kinds of meetings, demonstrations or marches, will continue to be implemented the same way.

3.2- In wedding ceremonies;

– Food and beverage may be served.

– Playing music, including live performances, will be possible until 24.00.

– In line with the provision in the Pandemic Management and Working Guide which says, “Dances or performances including the traditional folk dance ‘halay’ during the wedding ceremonies where social distance cannot be maintained shall be forbidden“, dances and performances in wedding ceremonies will be allowed only in a way that they do not violate the physical distance rule, until a new recommendation is released by the Ministry of Health.

– There will be no limit on the guest number in wedding ceremonies (provided that a minimum of 6 m² per person is allocated, which rule is still applied for indoor events).

– Country weddings will be allowed as of Thursday, July 1st 2021, and whether weddings to be held on streets (in provinces, districts, and towns) will be allowed as of the specified date which will be decided by the Provincial/District Hygiene Boards.

– Events such as circumcision, engagement and henna ceremonies will be allowed after July 1st 2021, as previously announced.

3.3- Events such as concerts, festivals, youth camps will be allowed, provided that a minimum 4 m² for outdoor events and 6 m² for indoor events is allocated per person, and the rules and principles specified in the Pandemic Management and Working Guide and the principles of cleanliness, mask-wearing, and social distancing are followed.

  1. MEASURES ON PUBLIC TRANSPORTATION 

Provided that the rules and principles specified in the Pandemic Management and Working Guide and the principles of cleanliness, mask-wearing, and social distancing are followed;

4.1- Restrictions on the number of passengers/seat capacity for intracity and intercity modes of public transport will be lifted as of Thursday, 1 July 2021.

4.2- Restrictions on citizens aged 65 and over and young people/children aged 18 and below for using the intracity modes of public transport will be lifted on Thursday, 1 July 2021.

  1. MEASURES ON ACCOMMODATION FACILITIES

5.1- Provided that the rules and principles specified in the Pandemic Management and Working Guide and the principles of cleanliness, mask-wearing, and social distancing are followed, implementation of restrictions and measures on accommodation facilities will be lifted.

5.2- For outdoor and indoor activities and events that will be held within the accommodation facilities, it will be ensured that the physical distance rule as well as other procedures and principles in the Pandemic Management and Working Guide, according to the field of activity, will be respected.

5.3- Businesses serving inside the accommodation facilities will take any measure to prevent concentration of the guests and to implement the physical distance rules.

  1. WORKING HOURS FOR PUBLIC OFFICES

6.1- The current working hours of 10.00 – 16.00 will be ended and the regular working hours will be returned as of Thursday, July 1st 2021, provided that the basic procedures and principles will be determined in the Presidential Circular.  For public offices, the daily working hours and lunch time will be determined by the governors according to the characteristics of the regions and the service.

  1. MEASURES TO BE IMPLEMENTED ON BORDER CHECK POINTS

7.1- The following changes will be implemented in the regulations introduced with our circular dated 31.05.2021 and numbered 8832 regarding the measures to be applied at the border gates when entering our country;

– Mandatory quarantine for people who came to our country from Bangladesh, Brazil, South Africa, India, Nepal, and Sri Lanka and those who are understood to have been in these countries in the last 14 days will be terminated, and the PCR test report with a negative result to be submitted maximum 72 hours before entering our country will be deemed sufficient.

– Mandatory quarantine for people who came to our country from Afghanistan and Pakistan will be reduced to 10 days and if the PCR test comes negative on the 7th day of the quarantine, then the mandatory quarantine will be ended. If the said PCR test comes in positive, then the COVID-19 guide of the Ministry of Health will be applied.

– People who went under mandatory quarantine in our country will be taken to the dormitory facilities determined by the governorates or to the accommodation facilities serving as quarantine hotel. The procedures and principles regarding the accommodation fees of the quarantine hotels, the transfer fees from and to the border check points, etc. will be determined and announced by the Governorships.

7.2- For citizens who fail to submit a negative PCR test report at the entrance to our border check points which is taken maximum 72 hours before the entry will be allowed to go to their residence after applying PCR or rapid antigen test at the border check points, and those with positive test results will be isolated in their residences.

  1. GENERAL CONSİDERATIONS 

8.1- Provincial Governorates and District Governorates will focus on organising briefing activities for reminding the relevant workplace officials and employees of the measures, procedures and principles determined separately for each business line/activity area in the Pandemic Management and Working Guide issued by the Ministry of Health.

8.2- Within the framework of the measures, procedures and principles determined in both the relevant Circulars of our Ministry and in the Pandemic Management and Working Guide issued by the Ministry of Health; intensified inspections will be carried out in the upcoming months under the coordination of our Provincial Governors and District Governors, in which the law enforcement officers participate with maximum capacity (reinforced by the personnel/officers of other institutions and organizations).

8.3- In all kinds of inspection activities to be carried out, a guiding approach will be adopted by public officers who will kindly invite business owners/employees and our citizens to abide by the rules/behave responsibly, and in case of abusive attitudes and behaviours such as insistence on violations of the rules, repetition of violation of the rules, and fundamental violation of the rules, they will not abstain from taking the necessary administrative/judicial actions.

In line with the principles stated above and in accordance with Articles 27 and 72 of the General Public Health Law, the decisions of the Provincial/District Public Health Boards will be taken promptly, no disruption will be caused in practice and no aggrievement will be allowed.

Süleyman SOYLU 

Minister

News

Turkey’s Central Bank on Thursday lowered its one-week repo rate – also known as the policy rate – by 100 basis points to 18%....

News

Flag carriers of Turkey and Finland have signed a codeshare agreement to expand destinations in networks of both Turkish Airlines and Finnair. Set to...

News

In terms of vaccination rates, Kırklareli has few competitors. The province in Turkey’s northwest is slightly more populated than several provinces in the country’s...

News

After months of lockdowns and with sweltering summer weather in full swing, people across the country and abroad are looking for holiday destinations where...

COVID-19 STATS

The new coronavirus, or COVID-19, originally surfaced in Wuhan, Hubei province, China, in December 2019. The World Health Organization (WHO) described the outbreak as...

COVID-19 STATS

The new coronavirus, or COVID-19, originally surfaced in Wuhan, Hubei province, China, in December 2019. The World Health Organization (WHO) described the outbreak as...

News

The Health Ministry’s COVID-19 vaccination map, which categorizes 81 provinces in line with their vaccination rate, was rearranged as the country’s vaccination program gained...

News

The number of COVID-19 cases in the world exceeded 230 million, according to the Worldometer data website. It reported that the death toll from...