↑ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ БОЛЬШЕ ↓

Что вы хотите найти на этом сайте?

Новости

BioNTech начинает работу над новой вакциной против варианта Омикрон

BioNTech начинает работу над новой вакциной против варианта Омикрон

В понедельник компания BioNTech объявила о начале работы над потенциальной новой вакциной против штамма Омикрон.

Представитель компании сообщил агентству Anadolu, что они изучают новый вариант, чтобы понять, ускользнет ли он от существующих вакцин, и в то же время они работают над потенциальной новой версией своей вакцины от COVID-19.

«Первые шаги по разработке новой вакцины совпадают с исследованиями, необходимыми для оценки необходимости новой вакцины», – заявила Ясмина Алатович в электронном письме, добавив, что эта работа уже началась в прошлый четверг.

По ее словам, это стандартная процедура после появления таких вариантов, поскольку они находятся в гонке со временем.

Вариант Омикрон, который был впервые обнаружен в южной части Африки, классифицируется Всемирной организацией здравоохранения как «вариант вызывающий беспокойство», поскольку ученые обнаружили более 30 мутаций в шиповом белке.

Пока не ясно, является ли вариант более передаточным, вызывая более тяжелое заболевание, или он более устойчив к нынешним прививкам, и предварительные результаты текущих исследований, как ожидается, появятся через две недели.

Компания BioNTech, основанная турецкими иммигрантами в Германии, и ее партнер из США Pfizer на прошлой неделе заявили, что смогут производить и распространять новую версию своей вакцины против COVID-19 в течение почти 100 дней, если медицинские исследования сделают вывод, что нынешние вакцины менее эффективны против нового варианта.

Новости

Министерство здравоохранения объявило, что число случаев заражения коронавирусом в Турции в понедельник упало ниже отметки в 1000 впервые с августа 2020 года, первого года...

↓ SCROLL TO SEE MORE ↑

What are you looking for?

News

BioNTech starts work on a potentially new vaccine against Omicron variant

BioNTech starts work on a potentially new vaccine against Omicron variant

BioNTech announced on Monday that it has started to work on a potential new vaccine against the Omicron strain.
A company spokesperson told Anadolu Agency that they are investigating the new variant to understand whether it escapes the existing vaccines, and at the same time they are working on a potential new version of their COVID-19 vaccine.
“The first steps of developing a new vaccine overlap with the research necessary in order to evaluate whether a new shot will be needed,” Jasmina Alatovic said in an email statement, adding that this work already started last Thursday.
She said this has been a standard procedure after the emergence of such variants, as they are in a race against time.
The omicron variant, which was first detected in southern Africa, is classified as “variant of concern” by the World Health Organization, as scientists detected more than 30 mutations on the spike protein.
It is not yet clear whether omicron is more transmissible, causing more severe disease, or more resistant to the current jabs, and preliminary results from the current studies are expected to come out in two weeks.
BioNTech, founded by Turkish immigrants to Germany, and its US partner Pfizer said last week that they will be able to produce and distribute a new version of their COVID-19 vaccine within nearly 100 days if medical studies conclude that the current jabs are less effective against the new variant.

News

The first monkeypox case in Türkiye was confirmed on Thursday. “Monkeypox was detected in one of our patients. The patient is 37 years old,...

News

Prime Minister Hun Sen’s Friday warned to jail those responsible for spreading fake news. “Please do not take the COVID-19 issue as a joke,...

News

A group of Turkish scientists applied to health authorities for human trials of an innovative nasal spray developed against COVID-19 and influenza. Animal trials...

News

Cities and coastal resorts in Turkey are gearing up for an influx of travelers now that Turkey has extended the upcoming religious holiday, in...