↑ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ БОЛЬШЕ ↓

Что вы хотите найти на этом сайте?

Новости

Омикрон и грипп ставят под угрозу детское население Турции

Омикрон и грипп ставят под угрозу детское население Турции

Дети, наряду с пожилыми людьми и людьми с хроническими заболеваниями, сейчас входят в число наиболее уязвимых групп в условиях пандемии коронавируса.

Министерство здравоохранения Турции сообщает, что пожилые и непривитые люди составляют большинство пациентов с COVID-19, но, по мнению экспертов, число случаев среди детей также растет. Тот факт, что вариант омикрон имеет схожие симптомы с гриппом, число заражений которым также растет, создает проблемы для медицинских работников.

Профессор Эргин Чифтчи, возглавляющий кафедру детских инфекционных заболеваний на медицинском факультете Университета Анкары, сказал, что все больше и больше детей заражаются омикрон-штаммом и попадают в больницы. Чифтчи, однако, обнадеживающе заявил, что у многих госпитализированных детей уже есть другие хронические заболевания, тогда как большинство детей выздоравливают после легких симптомов.

Тем не менее, омикрон не стоит преуменьшать для Турции, особенно после того, как число случаев заболевания в этом месяце побило новые рекорды и по-прежнему колеблется в районе 70 тысяч в день.

«Только недавно наше отделение COVID-19 здесь, в больнице, опустело после того, как пациенты выздоровели, но с омикроном мы видим всплеск пациентов, особенно детей», — сказал Чифтчи.

«У детей обычно более легкие случаи, но для тех, у кого пересажена печень, сердце, почка, костный мозг, для тех, у кого проблемы с иммунитетом и хронические заболевания сердца, в основном требуется госпитализация», — сказал Чифтчи.

Хотя это редко, дети иногда подвергаются мультисистемному воспалительному синдрому у детей (MIS-C) после выздоровления от COVID-19.

Чифтчи предупредил о симптомах синдрома, таких как кожная сыпь и налитые кровью глаза.

«Если вовремя не лечить, MIS-C может привести к летальному исходу», — предупредил он, призвав семьи контролировать своих детей на наличие этих симптомов в течение одного месяца после выздоровления или позже.

Он также призвал родителей своевременно вакцинировать своих детей в возрасте 12 лет и старше и держать их подальше от людных мест, особенно во время промежуточных каникул, которые начнутся в пятницу. Он отметил, что некоторые страны начали вакцинировать детей в возрасте до 12 лет, и Турция должна придерживаться такого же подхода. В настоящее время только дети в возрасте от 12 до 15 лет имеют право на вакцинацию, если у них есть хронические заболевания.

Новости

Министерство здравоохранения объявило, что число случаев заражения коронавирусом в Турции в понедельник упало ниже отметки в 1000 впервые с августа 2020 года, первого года...

↓ SCROLL TO SEE MORE ↑

What are you looking for?

News

Omicron, flu put Turkey’s child population at risk

Omicron, flu put Turkey’s child population at risk

Children, along with elderly people and those with chronic illnesses, are now among the most vulnerable groups amid the coronavirus pandemic.

Turkey’s Health Ministry says elderly and unvaccinated people constitute the majority of COVID-19 patients but cases among children are also climbing according to experts. The fact that the omicron variant share similar symptoms with influenza, also on the rise, poses challenges for health care workers.

Professor Ergin Çiftçi, who heads the Department of Children’s Infectious Diseases at the faculty of Medicine at Ankara University, said they are seeing more and more children infected with the omicron variant and hospitalized. Çiftçi, however, reassuringly stated that many hospitalized children already have other chronic illnesses, whereas most children recover after mild symptoms.

Still, omicron is not something to downplay for Turkey, especially after the number of cases broke new records this month and still fluctuates around 70,000 daily.

“It was only recently that our COVID-19 ward here at the hospital was emptied after patients recovered, but with omicron, we see a surge in patients, especially children,” Çiftçi said.

“Children have milder cases usually but for those with liver, heart, kidney, bone marrow transplant, those with immunity problems and chronic heart diseases mostly require hospitalization,” Çiftçi said, although he added that the cases were still milder compared to the delta variant.

Though it is rare, children are occasionally subjected to the multisystem inflammatory syndrome in children (MIS-C) after they recover from COVID-19. Çiftçi warned about the syndrome’s symptoms, like skin rash and bloodshot eyes.

“If not treated in time, MIS-C can be fatal,” he warned, urging families to monitor their children against those symptoms within one month of recovery or later.

He also called upon parents to have their children at the age of 12 and above vaccinated in time and keep them away from crowded environments, especially during the midterm break, which will start on Friday. He noted that some countries started administering vaccines to children below the age of 12 and Turkey should pursue the same approach. Currently, only children between the ages of 12 and 15 are eligible for vaccines if they have chronic diseases.

News

Turkiye’s daily COVID-19 cases fall below 1,000 for first time since 2020, the Health Ministry announced. On the landmark day, the ministry confirmed 922...