↑ ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ БОЛЬШЕ ↓

Что вы хотите найти на этом сайте?

Новости

Турция представила план действий по улучшению жизни инвалидов

Турция представила план действий по улучшению жизни инвалидов

Президент Реджеп Тайип Эрдоган объявил в пятницу «Видение без барьеров на 2030 год» Турции — всеобъемлющий документ, включающий план действий для людей с ограниченными возможностями. На мероприятии в Стамбуле, посвященном Международному дню людей с ограниченными возможностями, президент пообещал улучшить возможности для граждан с ограниченными возможностями во всех сферах.

В документе «Видение», разработанном Министерством по делам семьи и социальной политики в сотрудничестве с неправительственными организациями (НПО), выявлено 107 различных действий, направленных на обеспечение доступности. Президент, который изложил план перед отдельным мероприятием по назначению учителей с ограниченными возможностями, сказал, что он будет служить руководством для их работы до 2030 года, и наряду с существующими потребностями видение было разработано на основе идей, полученных из международного опыта по этому вопросу. и успешные методы улучшения жизни инвалидов.

«Мы придаем большое значение доступности для наших сестер и братьев-инвалидов. Наш план будет способствовать их включению в повседневную жизнь, начиная с культурных мероприятий и спортивных мероприятий. Он расширит возможности доступности во всем, от жилья до транспорта и услуг связи. Мы удалим все препятствия для инвалидов, стремящихся к политической жизни », — сказал Эрдоган.

План также касается эксплуатации, жестокого обращения, пыток и жестокого обращения с инвалидами. Президент сказал, что они введут меры для эффективной защиты от таких действий и раннего вмешательства, а также правовой защиты от любой дискриминации в отношении инвалидов, которые будут рассматриваться одинаково в соответствии с законодательством.

Президент также пообещал введение новых медицинских услуг для инвалидов, включая новые терапевтические услуги для решения их проблем со здоровьем, и улучшение помощи семьям по уходу за инвалидами на дому. Он сказал, что инвалиды также будут иметь больший доступ к методам снижения риска, имея в виду меры по защите от стихийных бедствий, от землетрясений до наводнений.

Что касается образования, план будет пересматривать варианты для детей с трудностями в обучении. Эрдоган сказал, что дети-инвалиды будут иметь равный доступ ко всем уровням образования со своими сверстниками и будут иметь более эффективный процесс мониторинга для улучшения их образования. Для взрослых с ограниченными возможностями будет введено больше курсов обучения на протяжении всей жизни. «Мы также будем разрабатывать новые модели занятости, и наши инвалиды будут иметь доступ к рабочим местам, о которых они мечтали, более квалифицированным рабочим местам. Мы также будем оказывать большую (финансовую) помощь предпринимателям с ограниченными возможностями, и им будут предоставлены экономические льготы, такие как новый налог. регулирования и повышения доходов. Мы обеспечиваем экономическую безопасность инвалидам, создавая для них устойчивую финансовую систему », — сказал он.

Новости

В 2021 году Турецкий фонд гуманитарной помощи (IHH) поддержал 124 388 детей-сирот в стране и во всем мире. Согласно заявлению группы во вторник, она...

Новости

Международная группа исследователей обнаружила вариант гена, который защищает от тяжелых инфекций COVID-19. Исследователи из Каролинского института в Швеции, Института леди Дэвис в Канаде и...

Новости

Турция сообщила о почти 65 000 случаев заболевания COVID-19 в понедельник. Министерство сообщило о 64 935 новых случаях заболевания COVID-19, 162 летальных исходах и...

Новости

Пассажиропоток в аэропортах Стамбула в прошлом году вырос на 22 миллиона по сравнению с 2020 годом. По данным Европейской организации по безопасности аэронавигации (EUROCONTROL),...

Новости

Данные о пандемии коронавируса за первую неделю января выявили рост волны омикрона в Турции. Эскишехир в центральной Турции и самый густонаселенный город страны Стамбул...

Новости

Согласно официальным данным, опубликованным в субботу, Турция сделала более 139 миллионов доз вакцин против COVID-19 с момента начала кампании по иммунизации в январе 2021...

Новости

Ожидается, что глобальная безработица останется выше уровня, существовавшего до COVID-19, по крайней мере до 2023 года, заявил в понедельник глава Международной организации труда (МОТ)....

Новости

Несмотря на большое количество случаев, сильный импульс в программе вакцинации в Турции и меньшее количество госпитализаций от коронавируса вызвали ослабление еще одной меры, связанной...

↓ SCROLL TO SEE MORE ↑

What are you looking for?

News

Erdoğan vowed better opportunities for disabled citizens in every field

Erdoğan vowed better opportunities for disabled citizens in every field

President Recep Tayyip Erdoğan on Friday announced Turkey’s “Barrier-Free Vision 2030,” a comprehensive document including an action plan for people with disabilities. At an event in Istanbul on International Day of Persons With Disabilities, the president vowed better opportunities for disabled citizens in every field.

The Vision document, spearheaded by the Ministry of Family and Social Policies in cooperation with nongovernmental organizations (NGOs), revealed 107 different actions, concentrating on accessibility. The president, who outlined the plan before a separate event for the assignment of disabled teachers, said it would serve as a guideline for their work until 2030 and along with existing needs, the vision was conceived based on ideas derived from international experience on the issue and successful practices to improve the lives of the disabled.

“We attach importance to accessibility for our disabled sisters and brothers. Our plan will boost their inclusion in daily life, from cultural events and sports activities. It will extend accessibility options in everything, from housing to transportation and communication services. We will remove all obstacles for the disabled aspiring to join politics,” Erdoğan said.

The plan also delves into the exploitation, abuse, torture and mistreatment the disabled face. The president said they would introduce measures for efficient protection against such acts and early intervention, as well as legal protection against any discrimination against the disabled, who will be treated equally under laws.

The president also promised the introduction of new health services for the disabled, including new therapy services to address their health concerns and improved assistance for the care of the disabled at home by their families. He said the disabled would also have more access to risk reduction practices, referring to measures for protection against disasters, from earthquakes to floods.

On education, the plan will revise options for children with learning difficulties. Erdoğan said disabled children would have equal access to every level of education with their peers and will have a better monitoring process for improvement of their education. For disabled adults, more lifelong learning courses would be introduced. “We will also develop new employment models and our disabled citizens will have access to the jobs they dreamed of, the more qualified jobs. We will also provide more (financial) assistance to disabled entrepreneurs, and they will be given economic benefits like new tax regulations and income boosts. We are providing economic security for the disabled citizens by establishing a sustainable financial system for them,” he said.

News

Turkiye’s Humanitarian Relief Foundation (IHH) helped over 124,000 orphans in 2021. According to a statement by the group on Tuesday, it has provided monthly...

News

An international group of researchers have found a gene variant that protects against severe COVID-19 infections. Researchers at the Karolinska Institutet in Sweden, the...

News

Turkey reported nearly 65,000 cases of COVID-19 on Monday. The ministry reported 64,935 new COVID-19 cases, 162 deaths, and 72,106 recoveries over the past...

News

Passenger traffic at Istanbul airports increased by 22 million last year compared to 2020. According to the European Organization for the Safety of Air...

News

Coronavirus pandemic data for the first week of January revealed the rise of the omicron wave in Turkey. Eskişehir in central Turkey and the...

News

Over 139M coronavirus vaccine shots given in Turkiye to date, according to official figures released on Saturday. More than 57.2 million people have recieved...

News

Unemployment to stay above pre-COVID levels until ‘at least’ 2023, the International Labor Organization (ILO) head said on Monday. At a UN press conference,...

News

Despite the high number of cases, strong momentum in Turkey’s vaccination program and fewer coronavirus hospitalizations have prompted the relaxing of another pandemic-related measure....